Руководство

ШЕВЛЮГА СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
учредитель компании, эксперт рынка мебельной и промышленной фурнитуры
    Создал компанию «Новация» в 1991 году и с тех пор вот уже 24 года возглавляет успешное предприятие.
    Образование: в 1980 году окончил Винницкий политехнический институт (современный Винницкий национальный технический университет) по специальности «Промышленное и гражданское строительство».
    Имеет патенты на несколько видов мебельной фурнитуры, публикации в отраслевых журналах.
    Карьера:
1988-1990 г.г. — заместитель директора ремонтно-строительного кооператива.
С 9 сентября 1991 г. — директор МКП Новация, частный предприниматель.
    Семья: Женат, воспитывает двоих детей.



О КОМПАНИИ И ЕЁ РУКОВОДИТЕЛЕ ИЗ ПЕРВЫХ УСТ:
    Как появилась идея создать компанию?
    Ответ С.Шевлюги: толчком к старту предпринимательства стал опыт работы на должности замдиректора кооператива, в роли управляющего производством глиняной лепнины. Мысль создать свой бизнес в похожей сфере созревала несколько лет. Дальше мы с партнерами пробовали силы в разных видах предпринимательства (строительство, услуги, торговля) и находились в поиске «своего товара». Наконец, после ряда туров (челноками) в Польшу и Турцию мы окончательно остановились на такой узкой нише, как замочно-скобяная продукция фирмы MESAN.
   В последующие годы мы расширили сеть поставщиков и ассортимент товаров, а также перешли от розничной торговли к оптовой и расширили сеть дистрибьюторов.
   На сегодняшний день компания поставляет продукцию ведущих торговых марок мебельной и промышленной фурнитуры в крупнейшие сети строительных супермаркетов Украины, в большинство регионов.
   С 2006 года «Новация» регулярно участвует в крупнейших отраслевых выставках.

   Как появилось название компании и насколько оно соответствует действительности?
   Ответ С.Шевлюги: Я— левша, мне с детства присуще стремление создавать, изобретать. Но модное словечко «креатив» у нас связывают с более романтичными видами деятельности (рекламой, рисованием, писательством, шоу-бизнесом), а не с промышленной фурнитурой. А вот название «Новация» вполне соответствует технической сфере и импонирует мне как личности.

   В каких странах Вы побывали с рабочими визитами?
   Ответ С. Шевлюги: В первую очередь, это Турция, страна, с производителями которой сложились крепкие партнерские отношения. Там я бывал десятки раз и оценил красоту Стамбула. Изучая рынок, я также посещал Польшу, Германию и Китай. Поездка в Поднебесную на Кантонскую выставку в 2013 году во многом перевернула представления о масштабах и рыночных нишах отрасли, позволила почувствовать последние тенденции. Я вернулся из Гуанчжоу с новыми идеями и видением, которые уже начал воплощать.

   Какие качества присущи Вам как личности, а какие - как руководителю?
   Ответ С. Шевлюги: Оптимизм, творчество, кураж. А как ТОП-менеджеру — научный подход к управлению, использование новых разработок в менеджменте, гибкость.

   Часто ли к вам обращаются, как к эксперту по мебельной и промышленной фурнитуре?
   Ответ С.Шевлюги: Моим мнением всегда интересуются партнеры — как поставщики, так и дистрибьюторы. За 24 года у меня выработалась интуиция или чутье главных трендов отрасли. Кроме того, после выхода видеороликов,  где я рассказываю о продукции и ее особенностях, к нам за советами стали обращаться зрители. Для удобства я стал делится опытом в профессиональном блоге.

   Какие хобби вас поддерживают в жизни?
   Ответ С.Шевлюги: В первую очередь — работа и семья. Я искренне считаю наш бизнес интересным и важным для Украины. А еще меня вдохновляют путешествия, минералогия, сноркелинг, чтение, графика, эзотерика и автомобили. Кому интересны эти аспекты — подпишитесь на мою страничку в Facebook.

   Что можете посоветовать тем, кто сейчас читает интервью?
   Ответ С.Шевлюги: Верить в лучшее, в Украину. Выстраивать бизнес и отношения, быть ответственным перед собой, семьей, страной и обществом. Уделять внимание духовным аспектам. И, безусловно,  желаю всем партнерам счастья и успехов.

 

Подпишитесь на нашу рассылку и получите возможность первыми узнавать о новостях, эксклюзивных предложениях, распродажах и видеообзорах.